Всего: 489714 лотов
Лот № 2 (места размещения рекламных конструкций вида "сити-борд")
Завершено
Категория:
Право на размещение рекламных конструкций
Регион:
г. Севастополь
Форма проведения:
Электронный аукцион
Вид торгов:
Размещение рекламных конструкций
Тип рекламной конструкции:
Щиты
Тип имущества для размещения:
Земельный участок
Площадь рекламной конструкции:
9.99
139 360,50 ₽
Начальная цена
6 968 ₽
Шаг аукциона
6 968 ₽
Размер задатка
Прием заявок:
с 28 Мая в 09:00 до 26 Июня в 18:00
Проведение торгов:
01 Июля в 10:00
время по МСК
В соответствии с аукционной документацией (извещением)
Электронная площадка:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Организатор торгов и продавец:
Местонахождение рекламной конструкции:
г. Севастополь (в соответствии с адресным перечнем, представленным в аукционной документации (извещении))
Информация о сроках и порядке внесения задатка, реквизитах счета для перечисления задатка указана в документации (при наличии требования о внесении задатка):
1
Перечисление задатка:
Задаток перечисляется на счет площадки
Срок действия договора:
10
Размер ежегодного платежа по договору:
139360.5
Условия установки и эксплуатации рекламной конструкции:
В аукционной документации (извещении) указаны начальная (минимальная) цена права на заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (цена лота). При проведении аукциона его участники подают предложения о цене лота, предусматривающие повышение начальной (минимальной) цены лота, указанного в извещении и текущего предложения о цене лота, на «шаг» аукциона.
Указанная в извещении начальная (минимальная) цена лота, является размером ежегодного платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Полные условия установки и эксплуатации рекламных конструкций, изложены в аукционной документации (извещении).
Срок и порядок возврата задатка:
В соответствии с Порядком организации и проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя, утвержденным приказом Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 08.11.2018 № 162 (в ред. от 17.04.2024 №46) и аукционной документацией (извещением).
ИНН
9204003736
КПП
920401001
ОГРН
1149204007083
Юридический адрес
299011, Г СЕВАСТОПОЛЬ,УЛ ЛЕНИНА, д. 2
Фактический/почтовый адрес
г Севастополь, вн.тер.г. Нахимовский муниципальный округ, ул Рабочая, дом 5а 299011, г. Севастополь, ул. Рабочая, дом 5а
Дата запроса: 31.05.2024
Ввиду того, что установку данных конструкций рекламораспространитель осуществляет самостоятельно и для потенциального участника данных торгов требуется понимание, существует ли согласование на подключение к сетям у Организаторов от энергопоставщиков ООО "Севастопольэнерго", что позволит в дальнейшем выполнить условия согласно аукционной документации и использовать рекламные конструкции.
Дата разъяснения: 03.06.2024
В ответ на Ваш запрос организатор электронного аукциона сообщает об отсутствии согласования с какими-либо ресурсоснабжающими организациями города Севастополя на предмет подключения (технологического присоединения) рекламных конструкций на местах размещения, указанных в Извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (далее - Извещение) к объектам электросетевого хозяйства.
Разъяснения организатора электронного аукциона в отношении положений Извещения, согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Разъяснения организатора электронного аукциона в отношении положений Извещения, согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 31.05.2024
предоставить для ООО «Аутдор Групп» как потенциального участника в электронном аукционе (Извещение 23000026710000000001) дополнительную информацию, которая позволила бы точно определить местонахождение рекламных конструкций по лоту №18
Дата разъяснения: 03.06.2024
В ответ на Ваш запрос организатор электронного аукциона сообщает, что координаты мест размещения рекламных конструкций, указаны в Схеме установки (размещения) рекламных конструкций, устанавливаемых (размещаемых) на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 № 936-ПП «Об утверждении Схемы установки (размещения) рекламных конструкций, устанавливаемых (размещаемых) на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя» в соответствии с системой плоских координат СК63-4, в том числе в отношении мест размещения, указанных в лоте № 18 Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (далее – Извещение). Координаты мест размещения рекламных конструкций отличные от координат, утвержденных Схемой в распоряжении организатора электронного аукциона, отсутствуют. Для перевода координат точек из системы координат СК63-4 в любую удобную Вам систему координат, в том числе эллиптическую (согласно WGS 84), вы можете воспользоваться геодезическим калькулятором, размещенным в свободном доступе в сети «Интернет».
Разъяснения организатора электронного аукциона в отношении положений Извещения, согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Разъяснения организатора электронного аукциона в отношении положений Извещения, согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
В связи с отсутствием генерального плана города Севастополя возникает
вопрос, будут ли внесены после его принятия изменения в Схему установки рекламных
конструкций, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017
№ 936-ПП? Каким образом будут выполняться условия договора в случае внесения
вышеуказанных изменений в случае переноса мест размещения рекламных конструкций?
вопрос, будут ли внесены после его принятия изменения в Схему установки рекламных
конструкций, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017
№ 936-ПП? Каким образом будут выполняться условия договора в случае внесения
вышеуказанных изменений в случае переноса мест размещения рекламных конструкций?
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
Согласно какому нормативному правовому акту рекламные конструкции, находящиеся в радиусе 5 метров, должны быть демонтированы (п. 19 извещения)?
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
Согласно пункту 19 извещения на местах размещения рекламных конструкций,
предусмотренных Схемой либо в непосредственной близости (в радиусе 5 метров от места
размещения) уже установлены рекламные конструкции, таким образом, на данные места
наложены обременения. В качество доводов о том, что рекламные конструкции будут
демонтированы, приложено письмо Департамента городского хозяйства города
Севастополя от 22.04.2024 № 2053/01-03-01-07/03/24. Какие штрафные санкции
(последствия) предусмотрены для Организатора торгов, если Департаментом городского
хозяйства не будет осуществлен демонтаж рекламных конструкций на момент заключения
договора с победителем электронного аукциона?
предусмотренных Схемой либо в непосредственной близости (в радиусе 5 метров от места
размещения) уже установлены рекламные конструкции, таким образом, на данные места
наложены обременения. В качество доводов о том, что рекламные конструкции будут
демонтированы, приложено письмо Департамента городского хозяйства города
Севастополя от 22.04.2024 № 2053/01-03-01-07/03/24. Какие штрафные санкции
(последствия) предусмотрены для Организатора торгов, если Департаментом городского
хозяйства не будет осуществлен демонтаж рекламных конструкций на момент заключения
договора с победителем электронного аукциона?
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
Формирование лотов по 30 рекламных конструкций ставит в неравное
положение участников аукциона, являющихся субъектами малого и среднего
предпринимательства. При этом согласно заявлению В.В. Путина на ПМЭФ, а также
согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации», необходимо представить меры
поддержки для развития малого и среднего предпринимательства. В связи с этим
возникает вопрос о том, каким образом решался вопрос о формировании лотов, учитывая
факт необходимости внесения задатка в размере 100 %?
положение участников аукциона, являющихся субъектами малого и среднего
предпринимательства. При этом согласно заявлению В.В. Путина на ПМЭФ, а также
согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации», необходимо представить меры
поддержки для развития малого и среднего предпринимательства. В связи с этим
возникает вопрос о том, каким образом решался вопрос о формировании лотов, учитывая
факт необходимости внесения задатка в размере 100 %?
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
Пунктом 5.2. договора установлен перечень оснований одностороннего
расторжения со стороны Департамента. Поскольку договор заключается в отношении
целого лота, означает ли, что в случае выявления какого-либо нарушения в отношении
одной рекламной конструкции, рекламораспространитель утрачивает право на установку
и других рекламных конструкций?
расторжения со стороны Департамента. Поскольку договор заключается в отношении
целого лота, означает ли, что в случае выявления какого-либо нарушения в отношении
одной рекламной конструкции, рекламораспространитель утрачивает право на установку
и других рекламных конструкций?
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
Исходя из условий договора при возникновении обстоятельств, делающих
невозможными установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решается вопрос об
определении места, на которое может быть перемещена рекламная конструкция (в
радиусе не более 70 метров) (п. 3.2.5.). В случае невозможности определения такого места
годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Исходя
из уже опубликованных организатором аукциона разъяснений, схема установки и
размещения рекламной конструкции (постановление Правительства Севастополя от
14.12.2017 № 936-ПП) не была согласована с ресурсоснабжающими организациями.
Таким образом, в случае признания участника победителем электронного аукциона,
организация не защищена от возможности демонтажа рекламной конструкции до
истечения срока действия договора, от исключения оплаченного места их схемы. Каким
образом следует действовать рекламораспространителю, если его рекламная конструкция
будет снесена, а место её размещения исключено из схемы, учитывая последующие
судебные тяжбы с заказчиками рекламы?
невозможными установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решается вопрос об
определении места, на которое может быть перемещена рекламная конструкция (в
радиусе не более 70 метров) (п. 3.2.5.). В случае невозможности определения такого места
годовая плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Исходя
из уже опубликованных организатором аукциона разъяснений, схема установки и
размещения рекламной конструкции (постановление Правительства Севастополя от
14.12.2017 № 936-ПП) не была согласована с ресурсоснабжающими организациями.
Таким образом, в случае признания участника победителем электронного аукциона,
организация не защищена от возможности демонтажа рекламной конструкции до
истечения срока действия договора, от исключения оплаченного места их схемы. Каким
образом следует действовать рекламораспространителю, если его рекламная конструкция
будет снесена, а место её размещения исключено из схемы, учитывая последующие
судебные тяжбы с заказчиками рекламы?
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
Согласно приказу Департамента от 17.04.2024 № 46 «О внесении изменений в
приказ Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 08.11.2018
№ 162 «Об утверждении Порядка организации и проведения электронного аукциона на
право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности города Севастополя» размер задатка для участия в аукционе составляет
100%. При этом в ранее действовавшей редакции приказа от 08.11.2018 № 162 размер
задатка составлял 70%. На основании чего Департаментом было принято решение об
увеличении размера задатка до 100%?
приказ Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 08.11.2018
№ 162 «Об утверждении Порядка организации и проведения электронного аукциона на
право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности города Севастополя» размер задатка для участия в аукционе составляет
100%. При этом в ранее действовавшей редакции приказа от 08.11.2018 № 162 размер
задатка составлял 70%. На основании чего Департаментом было принято решение об
увеличении размера задатка до 100%?
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 14.06.2024
разъяснить документацию в части предмета торга, а именно, что является правом торга- плата за год или весь период
Дата разъяснения: 18.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 18.06.2024
В пункте 7.8 Раздела 7 «Заключение договора по результатам электронного аукциона» Извещения о проведении аукциона (стр.68 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61 Об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя), выявлено противоречие с иными положениями Извещения (или техническая ошибка). Так, в пункте 7.8 указано , что если победитель аукциона в срок, указанный в п.7.5 Извещения, не обеспечит исполнение договора или не подпишет Договор, то признается уклонившимся. Но в пункте 7.5 Извещения установлен срок для направления проекта договора организатором торгов, тогда как в пункте 7.6 Извещения установлен срок для подписания договора победителем и внесения обеспечения. В связи с чем просим разъяснить: Победитель аукциона признается уклонившимся от исполнения обязательств по результатам электронного аукциона при несоблюдении сроков для предоставления обеспечения исполнения договора и сроков подписания договора, установленных пунктом 7.5 Извещения или пунктом 7.6 Извещения?
Дата разъяснения: 19.06.2024
Просим заявителей руководствоваться данным разъяснением организатора электронного аукциона. Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 18.06.2024
Согласно пункту 4.4. Раздела 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Извещения о проведении аукциона (стр. 62 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61 Об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя) заявка оформляется по установленной форме (Приложение №1) и должна содержать ряд сведений и документов. При этом пунктом 4.5 Раздела 4 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» Извещения о проведении аукциона (стр. 64 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61) установлено, что ряд сведений и документов, указанных в пункте 4.4, не включаются заявителем в заявку, а направляются оператором электронной площадки организатору торгов. В связи с чем непонятно, какой исчерпывающий перечень документов должен приложить заявитель к заявке, ведь в форме заявки такой перечень не указан (стр.70 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61). В связи с чем просим разъяснить, какой исчерпывающий перечень документов и сведений обязан сам заявитель включить в заявку (приложить к заявке) на участие в электронном аукционе?
Дата разъяснения: 19.06.2024
Просим заявителей руководствоваться данным разъяснением организатора электронного аукциона. Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 18.06.2024
На страницах 11-61 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61 Об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя (Раздел 2 «перечень лотов, начальной (минимальной) цены лота (НМЦ), срока действия договора») Извещения о проведении аукциона) указаны сведения о лотах. Однако в извещении отсутствуют сведения о размере годовой платы по каждому месту размещения рекламной конструкции. В связи с чем просим разъяснить, какой размер годовой платы за установку и эксплуатацию каждого из мест размещения рекламной конструкции, включенных в лоты №№ 1-32?
Дата разъяснения: 19.06.2024
Просим заявителей руководствоваться данным разъяснением организатора электронного аукциона. Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 18.06.2024
В пункте 7.4 , 7.6 Раздела 7 «Заключение договора по результатам электронного аукциона» Извещения о проведении аукциона (стр.68 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61 Об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя) используется понятие «размер обеспечения исполнения Договора», который должен быть внесен победителем аукциона. При этом размер такого обеспечения или суммы, из которых складывается такое обеспечение, аукционной документацией не установлен. Однако невнесение обеспечения исполнения договора является основанием для признания победителя уклонившимся (п.7.8, стр. 68). Также в пункте 7.4 установлено, что обеспечение вносится на расчетный счет, указанный в проекте договора. Но в проекте договора (Приложение 3, стр. 105-121 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61) реквизиты платежа не заполнены. В связи с чем просим разъяснить, в каком размере победитель аукциона должен предоставить обеспечение исполнения договора согласно пунктам 7.4 , 7.6 Раздела 7 «Заключение договора по результатам электронного аукциона» Извещения о проведении аукциона, а также на каких страницах (в каких разделах) аукционной документации указаны реквизиты расчетного счета для внесения обеспечения исполнения договора?
Дата разъяснения: 19.06.2024
Разъяснения согласно предмету запроса, указаны в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
В связи с тем, что приостановлена подача заявок на основании решения контролирующего органа "Крымское УФАС России". Будет ли сдвинут срок подачи заявок и соответственно дата проведения торгов?
Дата разъяснения: 20.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
В Вашем ответе на запрос разъяснений на тему: «укрупнение лотов»
указано, что Организатор торгов при организации и проведении конкурса,
аукциона вправе самостоятельно определять размер задатка и устанавливать
требование по его внесению. Однако, задаток в размере 100% от суммы
начальной (минимальной) цены договора (цены лота) является
обременительной в виду ограничения возможности конкретного участника
аукциона принять участие по разным лотам. Прошу внести изменения в
аукционную документацию и уменьшить размер задатка.
указано, что Организатор торгов при организации и проведении конкурса,
аукциона вправе самостоятельно определять размер задатка и устанавливать
требование по его внесению. Однако, задаток в размере 100% от суммы
начальной (минимальной) цены договора (цены лота) является
обременительной в виду ограничения возможности конкретного участника
аукциона принять участие по разным лотам. Прошу внести изменения в
аукционную документацию и уменьшить размер задатка.
Дата разъяснения: 20.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
Какие конкретно рекламные конструкции, находящиеся в радиусе 5
метров, должны быть демонтированы (п. 19 извещения)? Ваша ссылка на
официальный сайт Департамента https://dgh.sev.gov.ru несостоятельна, т.к.
организатор аукциона должен предоставить полную и достоверную
информацию, которая не будет вводить в заблуждение участников аукциона
(участник аукциона не обязан сам изучать все акты Департамента и
сопоставлять их с соответствующими лотами).
метров, должны быть демонтированы (п. 19 извещения)? Ваша ссылка на
официальный сайт Департамента https://dgh.sev.gov.ru несостоятельна, т.к.
организатор аукциона должен предоставить полную и достоверную
информацию, которая не будет вводить в заблуждение участников аукциона
(участник аукциона не обязан сам изучать все акты Департамента и
сопоставлять их с соответствующими лотами).
Дата разъяснения: 20.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
В пункте 19 Раздела 1 «Общие положения» извещения о проведении аукциона (стр. 8-9 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61 Об организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя) указаны сведения об обременениях в виде наличия фактически установленных рекламных конструкций на местах, включенных в лоты. Однако в аукционной документации не указаны сроки действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию фактически установленных рекламных конструкций. В связи с чем просим разъяснить, какие сроки окончания действия договоров и разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по каждому из мест установки рекламных конструкций, включенных в лоты, в отношении которых имеются обременения, указанные в пункте 19 Раздела 1 Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя?
Дата разъяснения: 21.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
В Вашем разъяснении на тему запроса: «штрафные санкции для
ДГХ» указано, что: «Департаментом архитектуры и градостроительства
города Севастополя (далее – Департамент), не предоставлялось, разрешения
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в отношении
вышеуказанных мест размещения, не выдавались. Следовательно, места
размещения рекламных конструкций (лоты), указанные в Извещении, не
обременены правами третьих лиц и могут быть выставлены на торги». А
учитывается ли организатором аукциона ст. 12 Федеральный
конституционный закон от 21.03.2014 № 6-ФКЗ и законность размещенных
рекламных конструкций на основании ранее действовавших разрешений?
ДГХ» указано, что: «Департаментом архитектуры и градостроительства
города Севастополя (далее – Департамент), не предоставлялось, разрешения
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в отношении
вышеуказанных мест размещения, не выдавались. Следовательно, места
размещения рекламных конструкций (лоты), указанные в Извещении, не
обременены правами третьих лиц и могут быть выставлены на торги». А
учитывается ли организатором аукциона ст. 12 Федеральный
конституционный закон от 21.03.2014 № 6-ФКЗ и законность размещенных
рекламных конструкций на основании ранее действовавших разрешений?
Дата разъяснения: 21.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
Добрый день! Согласно п 4.5 Извещения «Информация и документы, предусмотренные подпунктами 4.4.3 – 4.4.6 и 4.4.10 настоящего Извещения, не включаются заявителем в заявку. Такие информация и документы направляются организатору электронного аукциона оператором электронной площадки путем информационного взаимодействия с официальным сайтом торгов.». Оператор электронной площадки утверждает, что они направляют Заказчику информацию только имеющуюся в заявке и у них на площадке. Как в этом случае Заказчику поступает информацию согласно п 4.4.10 "Информацию о непроведении ликвидации юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным и об открытии конкурсного производства, наличия решения о приостановлении деятельности заявителя...."? Нужно ли указывать эту информацию в заявке? В каком виде?
Дата разъяснения: 21.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
Пунктом 19 Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на
право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности города Севастополя, установлена информация об обременениях (в
случае если на дату публикации Извещения на месте размещения рекламной
конструкции установлена рекламная конструкция, в том числе с действующим
договором и (или) разрешением на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, если проведение торгов назначено по истечении срока действия
Договора).
Данный пункт Извещения содержит указание на несколько лотов и номера
рекламных конструкций в Схеме, на местах которых по состоянию на момент проведения
электронного аукциона (01.07.2024г.) и заключения договоров с победителями
электронного аукциона, установлены рекламные конструкции.
Так же в этом пункте указана ссылка на письмо Департамента городского
хозяйства города Севастополя от 22.04.2024 № 2053/01-03-01-07/03/24, которым
Департамент городского хозяйства города Севастополя дает гарантию Организатору
электронного аукциона, что он гарантирует освобождение вышеуказанных мест на
которых на момент проведения электронного аукциона и заключения договоров с
победителями электронного аукциона, установлены рекламные конструкции, путем
первоочередных мероприятий по демонтажу рекламных конструкций.
1) какое количество рекламных конструкций установлено по состоянию на сегодня:
- незаконных _____
- с действующими договорами и разрешениями _____
2) какое примерное количество рекламных конструкций из вышеуказанных,
планируется демонтировать _____
3) на основании письма Департамента городского хозяйства города Севастополя от
22.04.2024 № 2053/01-03-01-07/03/24 какого числа Департамент как ответственное лицо,
планирует выполнить освобождение мест, которые заняты рекламными конструкциями
право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в
собственности города Севастополя, установлена информация об обременениях (в
случае если на дату публикации Извещения на месте размещения рекламной
конструкции установлена рекламная конструкция, в том числе с действующим
договором и (или) разрешением на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, если проведение торгов назначено по истечении срока действия
Договора).
Данный пункт Извещения содержит указание на несколько лотов и номера
рекламных конструкций в Схеме, на местах которых по состоянию на момент проведения
электронного аукциона (01.07.2024г.) и заключения договоров с победителями
электронного аукциона, установлены рекламные конструкции.
Так же в этом пункте указана ссылка на письмо Департамента городского
хозяйства города Севастополя от 22.04.2024 № 2053/01-03-01-07/03/24, которым
Департамент городского хозяйства города Севастополя дает гарантию Организатору
электронного аукциона, что он гарантирует освобождение вышеуказанных мест на
которых на момент проведения электронного аукциона и заключения договоров с
победителями электронного аукциона, установлены рекламные конструкции, путем
первоочередных мероприятий по демонтажу рекламных конструкций.
1) какое количество рекламных конструкций установлено по состоянию на сегодня:
- незаконных _____
- с действующими договорами и разрешениями _____
2) какое примерное количество рекламных конструкций из вышеуказанных,
планируется демонтировать _____
3) на основании письма Департамента городского хозяйства города Севастополя от
22.04.2024 № 2053/01-03-01-07/03/24 какого числа Департамент как ответственное лицо,
планирует выполнить освобождение мест, которые заняты рекламными конструкциями
Дата разъяснения: 21.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Дата запроса: 19.06.2024
В Приложении №2 к Извещению «Технические характеристики (требования) к рекламным конструкциям» имеется указание на необходимость учета Приказа Минкультуры России от 12.08.2016 г. № 1864 «Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита", расположенного в городе Севастополе". Однако в Приказе Минкультуры России от 12.08.2016 г. № 1864 относительно регламентного участка Р-3-2, Р-3-3, Р-4-1,Р-4-2, Р-4-3,Р-4-4, Р-4-5, Р-4-6 (п.24, п.28, 37,48-49, 52-53, 56-57, 60-61, 64-65 Приказа Минкультуры) среди разрешенных видов деятельности не указано размещение рекламных конструкций , тогда как места установки рекламных конструкций в этих участках являются предметом аукциона. Также в таблицах в Приложении №2 имеются сведения о нахождении отдельных мест установки рекламных конструкций в границах исторического поселения (например, стр.76,86 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61), в границах объединенной охранной зоны (например, стр.96 Приказа Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 21.05.2024 №61), при этом об особенностях установки рекламных конструкций в таких зонах в аукционной документации ничего не указано. В связи с чем просим разъяснить:
- имеются ли какие-либо нормативные требования и особенности установки рекламных конструкций, находящихся в местах исторического поселения, в границах объединенной охранной зоны?
- требуется ли получение каких-либо дополнительных согласований и иных разрешительных документов (кроме разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со ст.19 ФЗ «О рекламе») от органов охраны культурного наследия и иных органов для установки и эксплуатации рекламных конструкций в пределах регламентных участков?
- имеются ли какие-либо нормативные требования и особенности установки рекламных конструкций, находящихся в местах исторического поселения, в границах объединенной охранной зоны?
- требуется ли получение каких-либо дополнительных согласований и иных разрешительных документов (кроме разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со ст.19 ФЗ «О рекламе») от органов охраны культурного наследия и иных органов для установки и эксплуатации рекламных конструкций в пределах регламентных участков?
Дата разъяснения: 21.06.2024
Разъяснения, согласно предмету запроса представлены в приложении.
Похожие лоты
Другие лоты (31)
2024 © Все права защищены.
Информация на сайте взята из открытых источников
Информация на сайте взята из открытых источников